wrapper

Воскресенье, 29 сентября 2019 00:00 Прочитано 156 раз

Немецкая телерадиокомпания Deutsche Welle будет признана иноагентом и лишена аккредитации в России

Deutsche Welle ("Немецкая волна"; фактический наследник гитлеровской радиокомпании Überseesender

, ставший рупором немецких либерал-глобалистов) последовательно придерживается антироссийской направленности. Раз за разом сотрудники DW вмешиваются в наши внутренние дела и сознательно занимаются провокациями.

В июне 2018 года МИД РФ направил запрос Deutsche Welle в связи с "платным продвижением оскорбительных материалов о России в социальных сетях". 28.06.2018 официальный представитель МИД Мария Захарова призвала членов Совета Федерации, депутатов Госдумы и руководство Роскомнадзора "обратить внимание и дать оценку пропагандисткой деятельности Deutsche Welle". На следующий день член комиссии СФ по информационной политике Игорь Морозов объявил, что комиссия обратится в контрольные органы с предложением о проведении проверки деятельности Deutsche Welle на предмет соответствия российскому законодательству, и, если вскроются нарушения, её лицензия на вещание в России может быть отозвана. В августе 2019 года спикер Госдумы Вячеслав Володин прямо обвинил DW во вмешательстве во внутренние дела России. Оно и немудрено, если вспомнить твит канала Deutsche Welle 27 июля (день незаконной акции в Москве) со словами "Москва, выходи! Нет, ещё, похоже, ничего не закончилось"; к твиту было привязано видео с протестующими либеральными оппозиционерами. "По заключению лингвистов, это ничто иное, как «побуждение, осуществляемое в явной форме — с помощью прямой адресации и использования глагола в повелительном наклонении от лица авторов сообщения». Таким образом, иностранное издание DW осуществило прямую попытку повлиять на ситуацию в стране", - пишет Федеральное агентство новостей.

Новая думская комиссия по расследованию фактов вмешательства иностранных государств во внутренние дела РФ (которую возглавляет председатель Комитета ГД по безопасности и противодействию коррупции, экс-первый заместитель председателя Следственного комитета Василий Пискарёв) предложила руководителям Deutsche Welle дать необходимые разъяснения, но глава администрации генеральной дирекции DW Йоханнес Хоффман наотрез отказался. В письме российским депутатам он презрительно заметил, что не видит такой возможности, ибо "телерадиокомпания является субъектом публичного права ФРГ и в этой связи подотчётна немецким надзорным органам".

Подобная враждебная деятельность не может длиться вечно. 27 сентября комиссия по расследованию фактов вмешательства иностранных государств во внутренние дела России обвинила DW в нарушении российского законодательства. Генерал-полковник юстиции Пискарёв по итогам заседания сообщил, что комиссия установила нарушение Deutsche Welle наших законов - "О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях", "Об информации, информационных технологиях и защите информации", а также "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан РФ", который категорически запрещает проводить предвыборную агитацию и распространять любые агитационные материалы иностранным юридическим лицам. Кроме того, комиссия усмотрела нарушение антиэкстремистского законодательства в целом ряде публикаций DW - в частности, о Северном Кавказе. Признаки оправдания экстремизма обнаружены и в публикациях Deutsche Welle о блогере-маньяке Владиславе Синице, призывавшем к насилию в отношении детей сотрудников правоохранительных органах и впоследствии осуждённом по ст. 282 УК РФ. "Комиссия направит материалы расследования, во-первых, в Генеральную прокуратуру, ФСБ, МВД России и Роскомнадзор для принятия соответствующих мер, в том числе привлечения к административной ответственности за нарушение избирательного законодательства и законодательства о противодействии экстремизму, а также в МИД России для принятия решения о дальнейшей аккредитации", - сказал Пискарёв. Он констатировал, что на основании этих материалов аккредитация DW может быть прекращена: "Для нас важно, чтобы наказание было неотвратимым". "«Немецкая волна» обладает всеми признаками иностранного агента", - подчеркнул Пискарёв.

"Телерадиокомпания перешла все возможные грани приличия и профессионализма, это абсолютно ангажированное СМИ. Они действуют вопреки политике невмешательства в дела других стран, и этому пора нанести зеркальный ответ. Я думаю, что это будет пример и прецедент, сигнал для всех, кто чувствует себя фривольно в нашем информационном пространстве. Мы показываем, что способны и будем защищать наши государственные интересы и чистоту нашего информационного пространства", - сказал Nation News первый заместитель председателя Комитета Госдумы РФ по информационной политике, информационным технологиям и связи Сергей Боярский.

Сотрудник русской редакции Deutsche Welle Жанна Немцова интервьюирует шахматиста-русофоба Гарри Каспарова:

Вскоре комиссия намерена проверить на предмет нарушения российского законодательства такие антироссийские СМИ, как "МБХ Медиа Михаила Ходорковского, "Медуза", "Настоящее время", Русская служба BBC, "Голос Америки" и "Радио Свобода". Также власти выявили политическую рекламу в поисковой системе Google, в социальной сети Facebook и на видеохостинге Youtube в единый день голосования 8 сентября: "Данные действия можно рассматривать как вмешательство в суверенные дела России и воспрепятствование проведению демократических выборов в Российской Федерации".

Председатель совета по вещанию медиакорпорации Deutsche Welle Карл Юстен отверг обвинения и заявил: "Мы ожидаем, что российские власти позаботятся о том, чтобы все корреспонденты DW в России могли передавать информацию свободно и без ограничений". Сделал заявление и президент медиакорпорации Радио Свободная Европа/Радио Свобода Джейми Флай: "Российские власти открыто атакуют наших коллег из зарубежных СМИ, которые делают свою работу в качестве профессиональных журналистов, информируя о событиях, вызывающих интерес общества. Граждане России имеют полное право на доступ к независимым источникам информации о событиях в их стране, а действия Думы грозят дальнейшими ограничениями этого права". Представитель германского министерства иностранных дел Райнер Бройль заверил Deutsche Welle в полной поддержке со стороны госструктур ФРГ.

Алексей Иванов

29.09.19
 

Оставить комментарий

Убедитесь, что вы вводите (*) необходимую информацию, где нужно
HTML-коды запрещены

Все фотографии, изображения, тексты, личная информация, видеофайлы и / или иные материалы, представленные на электронном вестнике "Жизнь Отечеству", являются исключительной собственностью владельца домена usprus.ru (за исключением материалов переопубликованных из иных источников, с правом публикации, либо авторские тексты, иной материал, переданные для публикации авторами).
Авторские права и другие права интеллектуальной собственности на все материалы, содержащиеся на электронном вестнике "Жизнь Отечеству", принадлежат собственнику домена usprus.ru, либо авторам публикаций, переданные для публикации на электронном вестнике "Жизнь Отечеству".
Использование вышеуказанных материалов без разрешения главного редактора электронного вестника "Жизнь Отечеству" является незаконным согласно ГКРФ.